Занимаемая должность (должности): педагог-библиотекарь
Корпус: Переведеновский переулок, 11
Фактическое место работы: ГБОУ Школа №354 им. Д.М. Карбышева
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: МВТУ им. Н.Э. Баумана, МИОО,
Наименование направления подготовки и (или) специальности: «Системы автоматического управления», «Теория, методика и организация социально-культурной деятельности в сфере библиотечного дела в образовательных организациях», «Филология (Филология в инокультурной среде)»
Общий стаж работы: 37
Стаж работы по специальности: 22
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
2021 ГАОУ ДПО МЦРКПО «Технологические аспекты защиты детей от нежелательного контента в сети Интернет» 16 часов 03224-20/21-Б-32/41 2021 ГАОУ ДПО МЦРКПО «Организация защиты детей от информации, причиняющей вред здоровью, развитию детей, не соответствующей задачам образования» 16 часов 03225-20/21-Б-32/41 2021 ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой короновирусной инфекции ( Covid-19) 36 часов 480-2159824 2021 ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.36-48-20» 36 часов 481-2159824 2022 ГАОУ ДПО «Корпоративный университет московского образования» «Основы оказания первой помощи обучающимся образовательных организаций» 26 часов 04080-22/23-Б-5/67 2022 ГАОУ высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» «Организация образовательного процесса в условиях перехода на обновлённые ФГОС НОО и ФГОС ООО» 22 часов 22575/546 2023 ГБОУ ДПО ГМЦ ДО и Н города Москвы «Особенности содержания и обучения по курсу «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в 5-м классе» 36 часов 40269
Награды и почетные звания:
O себе:
Издание |
Название статьи |
Сборник материалов Учреждения Российской академии образования НАУЧНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ БИБЛИОТЕКИ им. К,Д, УШИНСКОГО «Моделирование библиотечно-информационного обеспечения общеобразовательных учреждений» Москва, 2009 |
Библиотека в системе воспитательной работы и формировании социокультурной среды школы https://rusneb.ru/catalog/002178_000020_BGUNB-BEL%7C%7C%7CBIBL%7C%7C%7C0000347989/
|
Научно-методический альманах ОТ СВИТКА ДО ИНТЕРНЕТА Библиотека, образование, чтение: научно-методический альманах. - Москва : Русское слово, 2010. - С. 140-145. № 1.2010
|
Сулакова, Татьяна Валериевна. Педагогическая деятельность школьной библиотеки: нетрадиционные формы проведения занятий / Татьяна Валериевна Сулакова // От свитка до Интернета: библиотека, образование, чтение: научно-методический альманах. - Москва : Русское слово, 2010. - С. 140-145. https://search.rsl.ru/ru/record/01006577335 https://rusneb.ru/catalog/000199_000009_006577335 |
Сборник научных статей МГПИ «Филологические традиции в современном литературном и лингвистическом образовании» Москва, 2010 https://search.rsl.ru/ru/record/01004828966
|
Литературная игра в школьной библиотеке – эффективный путь повышения мотивации школьников к чтению |
Материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Интеграционные технологии в преподавании филологических дисциплин» |
Работа школьной библиотеки по повышению мотивации школьников к чтению https://rusneb.ru/catalog/000200_000018_RU_NLR_bibl_1767243/
|
Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы филологического образования: НАУКА – ВУЗ – ШКОЛА», Пенза, 2010 |
Использование информационно-коммуникационных технологий при преподавании филологических дисциплин в школе https://web.archive.org/web/20201028114525/https://istina.msu.ru/collections/10712618/ |
Коллективная монография МГПИ «Чтение и литературное образование в информационном обществе» Москва, 2011 https://search.rsl.ru/ru/record/01005034067 |
Сложности восприятия русской литературы XIX в. учащимися школы для детей с девиантным поведением
|
Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции «Интеграционные технологии в преподавании филологических дисциплин» Н. Новгород , 2011 https://search.rsl.ru/ru/record/01005029355 |
Разработка литературной игры по сказке П.П.Ершова «Конек-горбунок» к 195-летию со дня рождения писателя
|
Сборник научных статей IV Научно-методической конференции «Московские методические чтения» Москва, 2011 |
Отражение реалий школьной жизни в повести Екатерины Мурашовой «Класс коррекции» https://search.rsl.ru/ru/record/01005107417 https://rusneb.ru/catalog/000200_000018_RU_NLR_bibl_1849574/ |
Сборник научных статей XV Всероссийской научно-практической конференции «Аркадий Гайдар и круг детского и юношеского чтения», Арзамас 2012 https://rusneb.ru/catalog/000200_000018_RU_NLR_bibl_1935001/ |
«Языковая картина мира в сказке П.П.Ершова «Конёк- горбунок»
|
Сборник материалов V Международной научно-практической конференции «Интеграционные технологии в преподавании филологических дисциплин: опыт применения», том 2 Н. Новгород, 2012. https://istina.msu.ru/collections/11497133/ |
«Применение литературной игры при обучении девиантных подростков пониманию стихотворения» https://istina.msu.ru/conferences/11132153/
|