Сулакова Татьяна Валериевна



Занимаемая должность (должности): педагог-библиотекарь

Корпус: Переведеновский переулок, 11

Фактическое место работы: ГБОУ Школа №354 им. Д.М. Карбышева

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: МВТУ им. Н.Э. Баумана, МИОО,

Наименование направления подготовки и (или) специальности: «Системы автоматического управления», «Теория, методика и организация социально-культурной деятельности в сфере библиотечного дела в образовательных организациях», «Филология (Филология в инокультурной среде)»

Общий стаж работы: 37

Стаж работы по специальности: 22

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

2021

ГАОУ ДПО МЦРКПО

«Технологические аспекты защиты детей от нежелательного контента в сети Интернет»

16 часов

03224-20/21-Б-32/41

 

2021

ГАОУ ДПО

МЦРКПО

«Организация защиты детей от информации, причиняющей вред здоровью, развитию детей, не соответствующей задачам образования»

16 часов

03225-20/21-Б-32/41

 

2021

ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

«Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой короновирусной инфекции ( Covid-19)

36 часов

480-2159824

2021

ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

«Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.36-48-20»

36 часов

481-2159824

2022

ГАОУ ДПО

«Корпоративный университет московского образования»

«Основы оказания первой помощи обучающимся образовательных организаций»

26

часов

04080-22/23-Б-5/67

2022

ГАОУ высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет»

«Организация образовательного процесса в условиях перехода на обновлённые ФГОС НОО и ФГОС ООО»

22

часов

22575/546

2023

ГБОУ ДПО ГМЦ ДО и Н города Москвы

«Особенности содержания и обучения по курсу «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в 5-м классе»

36

часов

40269

Награды и почетные звания:

  • За 3 место в конкурсе «Лучшая школьная библиотека 2008 года» в номинации «Библиотека в системе воспитательной работы и формировании социокультурной среды образовательного учреждения» 2008 год. https://lib.1sept.ru/view_article.php?ID=200900503, https://lib.1sept.ru/view_article.php?ID=200900503 ,
  • Победитель конкурса школьных библиотекарей "Хранители культуры", 2010 год.


O себе:

Издание

Название статьи

Сборник материалов Учреждения Российской академии образования НАУЧНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ БИБЛИОТЕКИ им. К,Д, УШИНСКОГО

«Моделирование библиотечно-информационного обеспечения общеобразовательных учреждений» Москва, 2009

Библиотека в системе воспитательной работы и формировании социокультурной среды школы

https://rusneb.ru/catalog/002178_000020_BGUNB-BEL%7C%7C%7CBIBL%7C%7C%7C0000347989/

 

Научно-методический альманах ОТ СВИТКА ДО ИНТЕРНЕТА Библиотека, образование, чтение: научно-методический альманах. - Москва : Русское слово, 2010. - С. 140-145. № 1.2010

 

Сулакова, Татьяна Валериевна.

Педагогическая деятельность школьной библиотеки: нетрадиционные формы проведения занятий / Татьяна Валериевна Сулакова // От свитка до Интернета: библиотека, образование, чтение: научно-методический альманах. - Москва : Русское слово, 2010. - С. 140-145.

https://search.rsl.ru/ru/record/01006577335 https://rusneb.ru/catalog/000199_000009_006577335

Сборник научных статей МГПИ «Филологические традиции в современном литературном и лингвистическом образовании» Москва, 2010 https://search.rsl.ru/ru/record/01004828966

 

Литературная игра в школьной библиотеке – эффективный путь повышения мотивации школьников к чтению

Материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Интеграционные технологии в преподавании филологических дисциплин»
Н. Новгород , 2010

Работа школьной библиотеки по повышению мотивации школьников к чтению

https://rusneb.ru/catalog/000200_000018_RU_NLR_bibl_1767243/

 

Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы филологического образования: НАУКА – ВУЗ – ШКОЛА», Пенза, 2010

Использование информационно-коммуникационных технологий при преподавании филологических дисциплин в школе

https://web.archive.org/web/20201028114525/https://istina.msu.ru/collections/10712618/

Коллективная монография МГПИ «Чтение и литературное образование в информационном обществе» Москва, 2011 https://search.rsl.ru/ru/record/01005034067

Сложности восприятия русской литературы XIX в. учащимися школы для детей с девиантным поведением

 

Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции «Интеграционные технологии в преподавании филологических дисциплин» Н. Новгород , 2011 https://search.rsl.ru/ru/record/01005029355

Разработка литературной игры по сказке П.П.Ершова «Конек-горбунок»

к 195-летию со дня рождения писателя

 

Сборник научных статей

IV Научно-методической конференции «Московские методические чтения» Москва, 2011

Отражение реалий школьной жизни в повести Екатерины Мурашовой «Класс коррекции»

https://search.rsl.ru/ru/record/01005107417

https://rusneb.ru/catalog/000200_000018_RU_NLR_bibl_1849574/

Сборник научных статей XV Всероссийской научно-практической конференции «Аркадий Гайдар и круг детского и юношеского чтения», Арзамас 2012 https://rusneb.ru/catalog/000200_000018_RU_NLR_bibl_1935001/

«Языковая картина мира в сказке П.П.Ершова «Конёк- горбунок»

 

Сборник материалов V Международной научно-практической конференции «Интеграционные технологии в преподавании филологических дисциплин: опыт применения», том 2

 Н. Новгород, 2012. https://istina.msu.ru/collections/11497133/

«Применение литературной игры при обучении девиантных подростков пониманию стихотворения»

https://istina.msu.ru/conferences/11132153/