В образовательном учреждении созданы все необходимые условия для обучения, воспитания и развития учащихся. Все учебные кабинеты оснащены интерактивными досками, оргтехникой, компьютерами, аудио и видео материалами, дидактическими материалами, наглядными пособиями. В школе имеется следующие оборудованные учебные кабинеты:
физики - 3;
химии - 3;
биологии - 4;
географии - 2;
технологического труда - 2;
учебные мастерские - 2;
русского языка и литературы - 10;
математики - 8;
истории - 5;
иностранного языка - 4;
информатики - 4;
ИЗО - 2;
музыки - 2;
спортивные залы - 3;
актовые залы, оснащенные аппаратурой для проведения школьных мероприятий (праздники, концерты. последние звонки, выпускные вечера) - 1;
Кабинет - лаборатория по химии, оснащенная оборудованием для проведения химических экспериментов и опытов на семинарах и практикумов в рамках Курчатовского проекта - 1.
Кабинет - лаборатория по биологии, оснащенная оборудованием для проведения семинаров, практикумов и лабораторных работ в рамках Курчатовского проекта - 1.
Кабинет - лаборатория по физике, оснащенная оборудованием для проведения семинаров, практикумов и лабораторных работ в рамках Курчатовского проекта - 1.
Кабинет - лаборатория по географии, оснащенная оборудованием для проведения семинаров, практикумов и лабораторных работ в рамках Курчатовского проекта - 1.
Кабинет технологического труда - 2.
Научно-исследовательская и проектная деятельностт в рамках Курчатовского проекта
Физика
Комплект оборудования по физике обеспечивает обучение учащихся на базовом и профильном уровне, а также выполнение индивидуальной проектной деятельности по следующим основным разделам:
1. Изучение видов материи. Вещество. Электромагнитное поле (исследование физических характеристик различных сред, прочностных свойств твёрдых тел, их температурных зависимостей, изучение сил трения и сопротивления, зависимость их от скорости, изучения влияния поля на вещество). 2. Исследование основных законов механики (изучение инерциальных и неинерциальных сил, условий устойчивости и неустойчивости равновесия).
3. Исследование различных оптических эффектов (изучение отражения, преломления, поглощения электромагнитных волн, определение показателя преломления различных сред и его зависимости от температуры вещества).
4. Изучение законов электродинамики (изучение способности различных веществ проводить электрический ток, определение электропроводности различных сред, изучение разовых разрядов).
5. Исследование законов молекулярной физики и термодинамики (изучение поведения газов и газовых смесей в различных термодинамических условиях).
География
Предметом школьной географии является изучение реальных явлений и пространственно-территориальных систем. Исходя из этого подобрано учебное оборудование, которое позволяет:
1. Получить актуальную информацию о любом уголке земного шара.
2. Изучать процессы с использованием современных космических технологий в режиме реального времени (с помощью спутников).
3. Проводить экологический мониторинг окружающей среды.
4. Изучать геологию и геоморфологию (межпредметные проекты с химией, физикой, биологией).
5. Заниматься проектной и исследовательской деятельностью при изучении изменений ландшафтов.
6. Использовать и применять на практике картографические инструменты.
7. Изучать русские картографические традиции.
8. Создать школьную метеорологическую службу.
9. Прогнозировать экологические проблемы современных производств при переходе на новые технологии.
Химия
Специальное оборудование позволит выполнить проектные работы по следующим тематическим блокам:
1. Создание актуальных баз данных (исследование систем описания периодических изменений свойств атомов химических элементов, история химии, определение физико-химических показателей веществ и т. д.).
2. Вещества. Среды. Новые материалы (получение пирофорных материалов, изучение свойств материалов и т. д.).
3. Управление химическими процессами (коррозия металлов, изучение химических факторов, влияющих на процесс фотосинтеза).
4. Работа энергии химических связей (экзотермические реакции, электрохимия).
5. Химическая безопасность. Экология. Новые технологии (технологии работы с опасными веществами; биотестирование растворов и субстратов, содержащих типичные токсиканты и их смеси; исследование условий снижения токсичности).
Биология
В рамках школьных проектов и исследований наиболее активно может развиваться связь между биотехнологией и химией (направление «Экологический мониторинг»), а также между биотехнологией и информационными технологиями (молекулярная биология на основе модуля «Микробиология и биотехнология»). Таким образом, специальное оборудование позволит выполнить исследовательские и проектные работы по следующим тематическим блокам:
1. Экологический мониторинг (исследования загрязнения водной и воздушной среды, осадков, природных водоёмов, почвы; развитие сети регионального школьного экологического мониторинга; анализ влияния промышленных и дорожных объектов на распространение загрязнения в городе).
2. Микробиология и биотехнология (выделение и культивирование микроорганизмов: грибов, бактерий, водорослей; получение штаммов – продуцентов биологически активных веществ; исследование явления антибиоза; подбор условий культивирования микроорганизмов на твёрдых и в жидких питательных средах).
3. Молекулярная биология и биохимия (выделение ДНК из биологических объектов; изучение генетического полиморфизма природных популяций; создание генетически модифицированных организмов; проведение биохимических исследований и ДНК-диагностики).
Школьная библиотека состоит из четырех подразделений и располагается в следующих зданиях:
Учебно-методический комплект учебников
Лефортовский пер. д.10: понедельник, вторник, четверг, пятница с 10.00 до 17.00
Токмаков пер. д.17 стр.3: понедельник, среда, четверг с 11.00 до 17.00
Гороховский пер. д.10: вторник, среда, пятница с 11.00 до 17.00
Школьный корпус №1 по адресу: Лефортовский переулок д.10
Школьный корпус №3 по адресу: Гороховский переулок д.10
В настоящее время в образовательном учреждении имеется:
Профилактический осмотр, прививки и оказание первой медицинской помощи обучающимся осуществляют медицинские работники поликлиники №104 в соответствии с договором №ПМО-354/2015 от 02.03.2015.
В корпусах образовательного комплекса имеются следующие оборудованные специализированные кабинеты:
|
Медицинский кабинет |
Процедурный кабинет |
Стоматологический кабинет |
Лефортовский переулок д.10 |
+ |
+ |
+ |
Старая Басманная д.35 |
+ |
+ |
+ |
Токмаков переулок д.17 стр. 3 |
+ |
+ |
- |
Гороховский переулок д.10 |
+ |
- |
- |
Денисовский переулок д.15 |
+ |
+ |
- |
Доброслободская улица д.6 |
+ |
+ |
- |
Старая Басманная д.24. стр.4 |
+ |
+ |
- |
Малый Демидовский переулок д.3А |
+ |
+ |
- |
Новорязанская улица д.32 |
+ |
+ |
- |
Спортивная улица д.18 |
+ |
- |
- |
Бакунинская д.11 |
+ |
+ |
- |
Госпитальный пер. 4А, стр.4 |
+ |
- |
- |
Провайдер, предоставляющий услуги электросвязи для учреждений Департамента образования города Москвы в настоящее время, ОАО «Московская городская телефонная сеть» (ОАО «МГТС») по Государственному контракту № ГК 6401/11-1163 от 29 декабря 2011 года.
Сведения об информационно-телекоммуникационных сетях корпусов школы
Адрес |
Технология подключения к сети |
Скорость подключения к сети |
Кабельная сеть |
Wi-fi |
Лефортовский переулок д.10 |
Волоконная оптика |
100 мб/с |
+ |
+ |
Старая Басманная д.35 |
Волоконная оптика |
100 мб/с |
+ |
+ |
Токмаков переулок д.17 стр. 3 |
Волоконная оптика |
100 мб/с |
+ |
+ |
Гороховский переулок д. 10 |
Волоконная оптика |
100 мб/с |
+ |
+ |
Денисовский переулок д.15 |
Волоконная оптика |
100 мб/с |
+ |
- |
Доброслободская д.6 |
Волоконная оптика |
100 мб/с |
+ |
- |
Старая Басманная д.24. стр.4 |
Волоконная оптика |
100 мб/с |
+ |
- |
Малый Демидовский переулок д. 3 А |
Волоконная оптика |
100 мб/с |
+ |
- |
Новорязанская улица д.32 |
Волоконная оптика |
100 мб/с |
+ |
- |
Спортивная улица д.18 |
Волоконная оптика |
100 мб/с |
+ |
- |
Госпитальный переулок д. 4А |
Волоконная оптика |
10 мб/с |
+ |
- |
Бакунинская улица д. 11 |
Волоконная оптика |
100 мб/с |
+ |
- |